С целью привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта в МБОУ «НШДС» д. Новикбож прошёл «Урок Цифры».
Урок помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. В теоретической части урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
В рамках игрового тренажера ребята прошли эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта. Закончив тренажёр, каждый участник получил сертификат.
С целью привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта в МБОУ «НШДС» д. Новикбож прошёл «Урок Цифры». Урок помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. В теоретической части урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
В рамках игрового тренажера ребята прошли эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта. Закончив тренажёр, каждый участник получил сертификат.
Урок помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. В теоретической части урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
В рамках игрового тренажера ребята прошли эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта. Закончив тренажёр, каждый участник получил сертификат.
С целью привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта в МБОУ «НШДС» д. Новикбож прошёл «Урок Цифры». Урок помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. В теоретической части урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
В рамках игрового тренажера ребята прошли эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта. Закончив тренажёр, каждый участник получил сертификат.